+7 915 012 74 65
Ваш заказ:
Товаров: 
0
 шт.
Сумма: 
0 руб.

Статусы заказов

В данном разделе нашего сайта Вы можете ознакомиться со списком статусов, которые появляются у Ваших заказов по мере работы с ним. Если после ознакомления с этим материалом у Вас остались вопросы по статусы Вашего заказа, то можно связаться по электронной почте или телефону, указанному на сайте.


1. Новый - данный статус обозначет, что заказ оформлен пользователем, но еще не обработан сотрудниками нашего магазина. После поступления нового заказа он будет обработан в течение 48 часов, после этого на Вашу электронную почту поступит письмо с результами обработки заказа.

2. В обработке - данный статус появляется у заказа после того как сотрудники нашего сайта его проверили, собрали. Также при выставлении данного статуса на электронную почту клиента отправляется письмо с вопросами насчет доставки и оплаты заказа.

3. Собран и готов к отправке - данный статус присваивается заказу после того как все товары из Вашего заказа собраны, упакованы в воздушно-пузырчатую пленку и убраны в коробку почты России. а сопроводительные документы оформлены.

4. Передан в курьерскую службу - данный статус появляется у заказа после того как все товары из Вашего заказа собраны, упакованы в воздушно-пузырчатую пленку, курьерский пакет, оформлены сопроводительные документы, а затем передан сотрудникам курьерской службы. 

5. Отправлен - данный статус появляется у заказа когда он собран, упакован и отправлен Вам через почту России. Как только заказ отправлен почтой России, то Вы получаете автоматически на электронную почту письмо со всеми данными по отправке заказа, а именно: вес посылки, стоимость отправки и номер (трек) посылки. Оплата отправленного наложенным платежом почты России производится на почте, при получении. Сроки доставки зависят от Вашего местонахождения.

6. Доставлен и оплачен - данный статус присваивается заказу когда Вы получили оплатили свой заказ, а мы получили Вашу оплату. При расчете скидок учитываются только заказы со статусом "Доставлен и оплачен".

7. Резерв - этот статус появляется только тогда когда Вы договорились с нами, что товар будет зарезервирован на определенное время за Вами. Максильное время резерва 14 дней.

8. Отменен - данный статус может быть только у тех посылок/курьерских доставок, от которых по каким либо причинам отказался клиент и попросил отменить его заказ или сделал это сам (только для зарегистированных клиентов). Также данный статус будет у посылок, которые клиент отказался забирать, хотя предварительно давал согласие на их досатвку через почту России или если с клиентом не удалось связаться через почту или по телефону в течение 3 дней с момента поступления заказа.